Грузоперевозки для юр. лиц«ОТ ГАЗЕЛИ ДО ФУРЫ» и «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» Заказать звонок

Подготовка к открытию нового транспортного маршрута

Стало известно о том, что в следующем году будет открыто движение для грузового автомобильного транспорта по коридору Россия – Монголия – Китай. Отмечается, что новый маршрут позволит не только улучшить логистику товарного оборота между перечисленными государствами, но и сформирует новые возможности для развития торговых связей с прочими странами, которые находятся неподалеку. Кроме того, перевозка грузов станет дешевле, появятся новые рабочие места.

Обсуждение касательно подготовки нового соглашения о международных перевозках по азиатским автодорогам проводилось в конце августа в Улан-Удэ. На заседании присутствовали представители транспортных министерств из Китая, России и Монголии. Примечательно, что все стороны переговоров выражали искреннюю заинтересованность в том, чтобы новый транспортный маршрут был открыт в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При успешной реализации проекта перевозка негабаритных грузов станет еще доступнее и быстрее.

Российские чиновники утверждают, что откроются новые возможности для сотрудничества между тремя странами. Дорожное полотно, которое соединит три страны, станет главным направлением, которым грузы поедут на автомобильном транспорте.

Не остались в стороне вопросы касательно внутригосударственных процедур в странах, которые поставили под соглашением свою подпись. Важно, что Монголия, Китай и Российская Федерация обменялись данными касательно осуществляемых работ, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры по дорогам АН4 и АН3. В частности, российская сторона в этом году разработала программу инвестиций, согласно которой в 2018-2019 годах будет проведена реконструкция некоторых участков дороги А30. В перспективе – реконструкция дороги от Новосибирска к Бийску – на монгольскую границу.

В конечном итоге стороны переговоров пришли к выводу о том, что сегодня важно и выгодно развивать новые транспортные пути. Особое внимание уделили перевозкам опасных грузов, которые сегодня переправляются преимущественно железнодорожным транспортом.

Перейти в WhatsApp Перейти в Telegram